Обычные сообщения об ошибках CatOS на коммутаторах серии Catalyst 5000/5500 - Часть 4

%SPANTREE-3-PORTDEL_FAILNOTFOUND

Проблема

Коммутатором генерируются периодические сообщения системного журнала %SPANTREE-3-PORTDEL_FAILNOTFOUND.

Описание

В данном примере показаны выходные данные системного журнала при возникновении этой ошибки:

%SPANTREE-3-PORTDEL_FAILNOTFOUND:9/5 in vlan 10 not found (PAgP_Group_Rx)
Эти сообщения системного журнала означают, что PAgP пытается удалить порт из связующего дерева указанной виртуальной локальной сети, хотя такой порт не входит в структуру данных связующего дерева этой сети. Как правило, порт уже удален из связующего дерева другим процессом, например, протоколом DTP.

Эти сообщения обычно отображаются вместе с сообщениями %PAGP-5-PORTFROMSTP. Данные сообщения предназначены для отладки. Они не указывают на неполадки коммутатора и не влияют на производительность системы. Кроме того, регистрация сообщений не выполняется, если не изменена конфигурация ведения журнала для SPANTREE. Уровень записи для SPANTREE по умолчанию – 2.

В некоторых случаях появляется чрезмерное количество таких сообщений. Например, такие сообщения могут переполнить консоль коммутатора. При получении чрезмерного количества сообщений следует обновить программное обеспечение коммутатора до последнего отладочного выпуска. Более поздние версии программного обеспечения в большинстве случаев не вызывают эти сообщения.

%SYS-3-PORT_ERR:

Проблема

syslog регистрирует эти сообщения об ошибках:

%SYS-3-PORT_ERR:Port 6/20 swBusCRCErrorDrop (241)
%SYS-3-PORT_ERR:Port 6/21 swBusCRCErrorDrop (241)
%SYS-3-PORT_ERR:Port 6/23 dmaXferLengthErrors (236)
%SYS-3-PORT_ERR:Port 6/23 swBusCRCErrorDrop (731)
Описание

Воспользуйтесь услугами IT аутсорсинга чтобы не вникать в такие тонкости Эти сообщения системного журнала главным образом для получений информации и уникальны для CatOS 6.x версии.

Симптом 1:

%SYS-3-PORT_ERR:Port 6/20 swBusCRCErrorDrop (241)

Этот счетчик увеличен, когда коммутатор обнаруживает ошибки во время проверки целостности полного пакета между шиной данных, и внутренние получают (Rx) первым прибыл, первым обслужен прежде, чем это войдет, передают (Tx) буфера пакетов. На этом этапе, коммутатор также проверяет длину пакета против длины поля. Это сообщение об ошибках означает, что этот модуль обнаруживает пакеты, у которых есть Cyclic Redundancy Checks (CRC) ошибки. Эти пакеты прибывают из другого устройства. Например, когда есть магистраль Inter-Switch Link (ISL), коммутатор (порт) не проверяет целостность полного пакета. Поэтому, попытайтесь найти устройство, которое посылает поврежденные пакеты. Твердый код параметры настройки скорости и дуплексного режима на портах, которые показывают эту ошибку, так же как на другом конце этих портов.

Признак 2:

%SYS-3-PORT_ERR:Port 6/23 dmaXferLengthErrors (236)

Вообще, это сообщение зарегистрировано, когда Вы выполнили set errordetection portcounters команда enable, чтобы дать возможность обнаружению ошибок для счетчиков портов. Эта команда только полезна с проблемой, которая воздействует на сеть. По умолчанию, эта команда заблокирована. Код диктует, что эти счетчики должны быть 0, но если счетчики достигают определенного, некоторый порога, сообщение системного журнала генерируется. Причина превышения подписки может быть петлей связующего дерева, которая могла превысить намеченную сумму порта. В результате очередь Прямого доступа к памяти (DMA) полна. Выполните set errordetection portcounters команда disable, чтобы отключить обнаружение ошибок, и видеть, исчезает ли сообщение. Если Вы отключаете счетчики обнаружения ошибок и все еще получаете это сообщение, создаете сервисный запрос (только зарегистрированные клиенты) с Cisco, Техническим Поддержка.

%SYS-4-PORT_WARN:

Проблема

syslog сообщает об этом сообщении об ошибках:

2002 Sep 21 11:07:20 %SYS-4-PORT_WARN:Port 5/29 dmaTxFull (0)
   dmaRetry (0) dmaLevel2Request (0)
Описание

Это сообщение появляется, когда на портах возникает множество ошибок. Если приращения счетчика dmaTXfull, порт перегружен, или столкновение вызывает проблему. Аппаратно задайте скорость и параметры дуплексной передачи на портах коммутатора и на плате NIC рабочей станции. Не устанавливайте скорость и дуплексный режим в автосогласование. Это решает 99 процентов проблем трафика с рабочими станциями. Если есть любые центры или старые кабели промежуточный коммутатор и рабочая станция, проверяют их на целостность. Кроме того, Вы можете модернизировать микропрограммное обеспечение NIC, которые установлены в критических рабочих станциях и серверах. Это обновление решает много проблем производительности. Обратитесь к Устранению неисправностей Коммутаторы Cisco Catalyst к Проблемам совместимости NIC для проблем известного NIC.

Если Вы все еще получаете эти сообщения, создаете сервисный запрос (только зарегистрированные клиенты) с Cisco, Техническим Поддержка.

convert_post_SAC_CiscoMIB: блок Nvram [#] не поддается замене

Проблема

Периодические convert_post_SAC_CiscoMIB: сообщения syslog генерируются на коммутаторе.

Описание

В данном примере показаны выходные данные консоли при появлении данного сообщения:

convert_post_SAC_CiscoMIB:Nvram block 0 unconvertible: )
convert_post_SAC_CiscoMIB:Nvram block 1 unconvertible: )
convert_post_SAC_CiscoMIB:Nvram block 2 unconvertible: )
Эти консольные сообщения часто генерируются, когда Вы модернизируете или понижаете версии кода CatOS. Они также могут возникнуть при загрузке конфигурации коммутатора, созданной для другого коммутатора, или при использовании конфигурации коммутатора из другой версии кода. Эти сообщения также могут появляться в результате переключения на резервный модуль Supervisor Engine.

Различные версии кода содержат переменные, хранимые в NVRAM. Если первоначально коммутатор загружается с более новой или более старой версией CatOS, он преобразует предыдущую конфигурацию в версию, пригодную для использования текущим загрузочным образом. Во время этого процесса конкретный блок памяти, необходимости в котором нет и который не используется в текущей форме, будет освобожден, а не преобразован. Эта внутренняя функция генерирует сообщение об ошибках.

Это сообщение может быть просто информационным. Сравните предыдущую конфигурацию с текущей для проверки правильности преобразования всей конфигурационной информации.

Если эти сообщения отображают, когда никакое обновление кода, изменение конфигурации, или обход отказа Supervisor Engine произошло, не создает сервисный запрос (только зарегистрированные клиенты) с Cisco, Техническим Поддержка.

EARL-2:LKUPRAM Err / blkcmbParityErrHdlr

Проблема

Ошибка EARL-2:LKUPRAM Err генерируется, когда Вы выполняете команду show cam. Кроме того, ошибки blkcmbParityErrHdlr появляются в журнале NVRAM при выводе команды показа журнала. В некоторых случаях, коммутатор перезагружает, когда Вы выполняете команду show cam.

Описание

Данный пример показывает сообщение системного журнала, что Вы видите, когда Вы выполняете команду show cam:

EARL-2:LKUPRAM Err: Addr 3d93d, Data 1000002-0, Cnt 1
Данный пример показывает вывод лога NVRAM, что Вы видите, когда Вы выполняете команду show log:

01. blkcmbParityErrHdlr:LKUPRAM, intr=40, addr x16c61, data 801-0, cnt 1
02. blkcmbParityErrHdlr:LKUPRAM, intr=40, addr x16c61, data 801-0, cnt 2
03. blkcmbParityErrHdlr:LKUPRAM, intr=41, addr x16c61, data 801-0, cnt 3
Эти сообщения напечатаны в файле регистрации NVRAM, когда программное обеспечение обнаруживает ошибку контроля четности в Enhanced Address Recognition Logic (EARL) место в памяти (ассоциативное запоминающее устройство [CAM] запись). Коммутатор может перезагрузить при обнаружении такой ошибки контроля четности, которая зависит от версии программного обеспечения на Supervisor Engine коммутатора.

Для более подробной информации, обратитесь к специалистам по обслуживанию компьютеров. Для дополнительных сведений, отнеситесь к Bug Toolkit (только зарегистрированные клиенты).

Если Вы работающих под управлением software release, который является более ранним чем 4.5 (5), обновление к этим последним выпускам:

4.5 (5)

5.2 (2)

5.4 (1)

Если коммутатор последовательно регистрирует эти сообщения после того, как Вы модернизируете программное обеспечение, создаете сервисный запрос (только зарегистрированные клиенты) с Cisco, Техническим Поддержка.

Earl2:Banff

Проблема

Многочисленные ошибки Earl2:Banff появляются в файле регистрации NVRAM, когда Вы выполняете команду show log.

Описание

Данный пример показывает вывод лога NVRAM, что Вы видите, когда Вы выполняете команду show log:

01. 6/2/2000,14:23:26: Earl2:Banff (2) pkt d-status=6, stat1=10, stat2=0
02. 6/2/2000,14:23:29: Earl2:Banff (2) MEQ status h=7 t=172 pg=3df
03. 6/2/2000,14:24:25: Earl2:Banff (2) pkt d-status=6, stat1=0, stat2=0
04. 6/2/2000,14:24:28: Earl2:Banff (2) MEQ status h=247 t=2ea pg=3df
Эти сообщения напечатаны в файле регистрации NVRAM, когда программное обеспечение обнаруживает, что одна из специализированных интегральных схем (ASIC) в комплектах микросхем Banff застревает. Комплекты микросхем Banff состоят из трех ASIC Banff. Комплекты микросхем Banff на Supervisor Engine используются, чтобы выполнить перезаписи пакета для MLS. Если зависает один из каналов Banff ASIC, то программное обеспечение сбрасывает Banff и записывает сообщение в журнал NVRAM.

Эти сообщения не указывают проблему, если избыточное число сброса не происходит. Вы можете выполнить показ hidden команда banff-reset, чтобы видеть количество раз, каждый ASIC Banff в комплектах микросхем был перезагружен начиная с последнего, перезагружает. Может быть проблема, если счет сброса для данного ASIC Banff постоянно увеличивается.

Данный пример показывает выходные данные показа команда banff-reset:

Console> (enable) show banff-reset

Banff reset counts:
-------------------
Banff 1: 1
Banff 2: 2772
Banff 3: 1
Console> (enable)
Данный пример показывает, что ASIC Banff 2 был перезагружен 2772 раза. Если Вы видите избыточное число сброса Banff на Вашем коммутаторе, создаете сервисный запрос (только зарегистрированные клиенты) с Cisco, Техническим Поддержка.

Если Вы видите эти сообщения на Supervisor Engine, который не может сделать MLS IP и/или Internetwork Packet Exchange (IPX) MLS (без ASIC Banff), проигнорировать эти сообщения. Сообщения не влияют Ваш коммутатор.

Заказать звонок

Пожалуйста, оставьте свои контакты