Во все тарифные планы включено:

1. Стартовый аудит сети.

Мы проведем инвентаризацию, промаркируем технику и провода, унифицируем программное обеспечение на рабочих местах.

2. Круглосуточная подача заявок.

Проблема возникла в 2 часа ночи? Сообщите нам об этом сразу через портал тех. поддержки или на автоответчик (из сообщения заявка формируется автоматически).

3. Рекомендации по модернизации и их реализация.

В зависимости от роста или снижения потребностей пользователей мы рекомендуем целесообразное развитие сети.

4. Поддержка сетевого оборудования.

Маркируем все устройства и провода, настраиваем маршрутизаторы и сохраняем настройки.

5. Поддержка беспроводной сети – Wi-Fi.

Определяем потребность пользователей в беспроводной связи, подбираем оптимальное оборудование, настраиваем его и сохраняем настройки.

6. Поддержка рабочих мест сотрудников.

Ремонтируем компьютеры, поддерживаем стандартный набор программного обеспечения ("офисные" программы, антивирус, архиватор и т.п.)

7. Круглосуточный мониторинг критического оборудования.

Подключаем серверы, сетевое оборудование, интернет каналы к круглосуточной системе мониторинга работоспособности, и устраняем проблемы по первым "симптомам".

8. Взаимодействие с провайдерами.

Берем на себя общение с поставщиками ИТ-услуг: сервисными центрами, поставщиками интернета и пр.

9. Управление корпоративной почтой в облаке.

Настраиваем и поддерживаем корпоративную почту (адрес@ваш_домен.ru) на облачных сервисах Google или Яндекс.

10. Подменное оборудование на время ремонта вашего.

11. Решение проблем: находим причины неисправностей и устраняем их.

А чаще всего - не допускаем возникновения проблем.

 

Аргентум

=12000

Аурум

17000

Платинум

34000

  • Включено техники
  • Принтер, сканер
  • За каждый доп. ПК
  • За каждый доп. сервер
  • Параметры обслуживания:
  • Удаленная поддержка
  • пн-пт, 9:30 - 18:00
  • пн-вс, 8:00 - 20:00
  • Выезды без ограничений
  • пн-пт, 9:30 - 18:00
  • пн-вс, 8:00 - 20:00
  • Технические услуги:
  • Резервное копирование
  • Резервное копирование 1C
  • Поддержка серверов
  • до 6 ПК
  •  
  • 1200
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • до 8 ПК + 1 сервер
  •  
  • 1200
  • 5000
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • до 8 ПК + 1 сервер
  •  
  • 2400
  • 10 000
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Это далеко не все услуги, входящие в комплекс ИТ-аутсорсинга.
Чтобы изучить подробности, вы можете скачать пример нашего договора
- в нем всё подробно описано.

Оплата разовых обращений.

Стоимость работ для клиентов не находящихся на абонентском обслуживании.

Удаленная помощь - 2000 рублей/час. Минимальный заказ - 1 час. Далее округление по 30 минут в большую сторону.

Выездные работы - 7000 рублей за первые 4 часа. Далее 2000 рублей/час. Округление по 30 минут в большую сторону.
При предварительном заказе сразу целого дня - 12000 рублей/день (8 рабочих часов).

Доплата за работы во внеурочное время или в выходные дни +50%.