Мы знаем, что вы найдете дешевле. Клиенты, которые выбрали нас,
тоже это знают. И довольны своим выбором.
Во все тарифные планы включено:
1. Стартовый аудит сети.
Мы проведем инвентаризацию, промаркируем технику и провода, унифицируем программное обеспечение на рабочих местах.
2. Круглосуточная подача заявок.
Проблема возникла в 2 часа ночи? Сообщите нам об этом сразу через портал тех. поддержки или на автоответчик (из сообщения заявка формируется автоматически).
3. Рекомендации по модернизации и их реализация.
В зависимости от роста или снижения потребностей пользователей мы рекомендуем целесообразное развитие сети.
4. Поддержка сетевого оборудования.
Маркируем все устройства и провода, настраиваем маршрутизаторы и сохраняем настройки.
5. Поддержка беспроводной сети – Wi-Fi.
Определяем потребность пользователей в беспроводной связи, подбираем оптимальное оборудование, настраиваем его и сохраняем настройки.
6. Поддержка рабочих мест сотрудников.
Ремонтируем компьютеры, поддерживаем стандартный набор программного обеспечения ("офисные" программы, антивирус, архиватор и т.п.)
7. Круглосуточный мониторинг критического оборудования.
Подключаем серверы, сетевое оборудование, интернет каналы к круглосуточной системе мониторинга работоспособности, и устраняем проблемы по первым "симптомам".
8. Взаимодействие с провайдерами.
Берем на себя общение с поставщиками ИТ-услуг: сервисными центрами, поставщиками интернета и пр.
9. Управление корпоративной почтой в облаке.
Настраиваем и поддерживаем корпоративную почту (адрес@ваш_домен.ru) на облачных сервисах Google или Яндекс.
10. Подменное оборудование на время ремонта вашего.
11. Решение проблем: находим причины неисправностей и устраняем их.
А чаще всего - не допускаем возникновения проблем.
Аргентум
=12000
Аурум
≥17000
Платинум
≥34000
- Включено техники
- Принтер, сканер
- За каждый доп. ПК
- За каждый доп. сервер
- Параметры обслуживания:
- Удаленная поддержка
- пн-пт, 9:30 - 18:00
- пн-вс, 8:00 - 20:00
- Выезды без ограничений
- пн-пт, 9:30 - 18:00
- пн-вс, 8:00 - 20:00
- Технические услуги:
- Резервное копирование
- Резервное копирование 1C
- Поддержка серверов
- до 6 ПК
- 1200
- до 8 ПК + 1 сервер
- 1200
- 5000
- до 8 ПК + 1 сервер
- 2400
- 10 000
Это далеко не все услуги, входящие в комплекс ИТ-аутсорсинга.
Чтобы изучить подробности, вы можете скачать пример нашего договора
- в нем всё подробно описано.
Оплата разовых обращений.
Стоимость работ для клиентов не находящихся на абонентском обслуживании.
Удаленная помощь - 2000 рублей/час. Минимальный заказ - 1 час. Далее округление по 30 минут в большую сторону.
Выездные работы - 7000 рублей за первые 4 часа. Далее 2000 рублей/час. Округление по 30 минут в большую сторону.
При предварительном заказе сразу целого дня - 12000 рублей/день (8 рабочих часов).
Доплата за работы во внеурочное время или в выходные дни +50%.